Уже в 2013 году компания STI выходит на российский рынок и сразу занимает в нем более 18% пространства. Оправданием популярности служит только высокое качество и очень долгий срок службы всех товаров, выпускаемых под данной маркой. Трехступенчатая программа проверки продукции, собственный технологический отдел, инженерная служба и дизайнеры создают действительно уникальные радиаторы, помогая пользователям обустроить личное пространство в соответствии с желаниями вкусами.
Сегодня покупатели могут выбрать любую модель радиаторов STI в трех исполнениях: алюминиевом, биметаллическом, чугунном с покрытием. Вне зависимости от материала, покупатель получает:
Повышенную толщину вертикальных трубок (1,8 мм);
Уникальное проходное сечение 16мм;
Антикоррозийное покрытие стального сердечника. Благодаря технологии, вода не контактирует с голым металлом, а значит, долгий срок службы радиатора гарантирован;
Долгий гарантийный срок на товар (15 лет);
Внутреннее и внешнее антикоррозийное покрытие.